1) Цель вступления и причина выбора нашего клана.
Причины две:
- Поиск консты. Надеюсь в вашем клане для меня найдется место.
- Посоветовал друг. Он играет на сервере с момента открытия, поэтому знает о кланах больше чем я. После 2-х неудачных попыток найти хороший клан самостоятельно, я обратился к нему за советом.
2) Внимательно прочитали устав и требования к новобранцам? готовы их соблюдать?
Да.
3) Умение и желание руководить.
Опыт и умение руководства имеется, но, к сожалению, сейчас брать на себя такую ответственность не хочу. Обусловлено несколькими причинами:
- больше полугода не играл в ла2 и в последних нововведениях пока плохо разбираюсь
- сейчас нет на это времени
4) Желание и умение подчиняться.
Всегда готов.
5) Ник, профессия (будущая профессия), уровень, экипировка.
Присмерти, Биш 73. БВ сет (н), Б бижа (к), Мистический меч (акум), Пылающий череп дракона (к).
6) Посещённые ранее кланы сервера l2.ru и причины выхода из них.
Primus - вышел т.к. клан совсем "вымер". Онлайн был ~10 чел. Найти пати на кач было нереально.
Mighty Ducks - вступил так как был набор в консту. Но на деле все оказалось не так хорошо. В консте было 4 человека и за 2 недели прогресса не было. Клан без КЛа.
7) Сведения о неосновных и заброшенных персонажах.
Есть гном 2 лвла для торговли.
8) Опыт игры в Lineage II: общий стаж игры, посещённые серверы и достижения на них.
Опыт 4 года, сервера: Мелкософт, Елмор, ла2ворлд, Абисс, Мафия. ТХ 78 , ДА 77, БД 77, Биш 70.
9) Тип и качество интернет-соединения.
Выделенка, ~10 мб/с.
10) Удобное время игры и средняя частота посещения (часов в день, часов в неделю и т.д.). В будни с 20:00 до 01:00 (02:00). В выходные по желанию или по требованию консты.
11) Намерены ли пользоваться услугой Премиум Аккаунт? Если да, то как часто?
Пользуюсь постоянно.
12) Личные данные (имя, город, дата рождения, род занятий).
Сергей, г.Москва, 5 марта 1986 г. Работаю в транспортно-экспедиционной компании.
13) Дополнительная информация: